вторник, 20 декабря 2011 г.

Морковные кексы

Рецепт - этих замечательных кексов я обнаружила в одном кулинарном журнале года 2 назад, и вырезал себе на заметку.
Дожидаясь появления формочек, но такого не происходило, и я решила просто сделать печенье, разлила тесто на противень, когда все было готово разрезала на кусочки.
Промазала каждый сливочным творогом и накрыла еще одним кусочком.
В итоге получились пирожные, которые я повезла подруге.
Когда я сказала что они морковные она сперва немного "поежилась", но в итоге съела почти все сама=)
Сейчас у меня есть формочки...

На 18 (примерно) штучек нам нужно:
200 г. блинной муки (я брала обычную + разрыхлитель)
150 г. сахара (у меня коричневый)
2 моркови
2 яца
150 мл. растительного масла (это экономно на самом деле)
корица, мускат, ваниль
тертая цедра 1 апельсина

Творог - грамм 150-200
Кедровые орешки


Приготовление:
Морковь очистить и натереть на крупной терки.
Яйца взбить с сахаром и маслом в пышную массу.
Муку просеять (с разрыхлителем) и постепенно всыпать в нашу массу, добавить тертую морковь, специи и цедру.
Замесить тесто.
Разлить на половину по формочкам.
Духовку разогреть до 180С, запекать кексы 20-25 мин.
Остудить.
Творог протереть через сито, "накрыть" кексы, посыпать кедровыми орешками.







Комментариев нет:

Отправить комментарий